О названии столичного инструментального дуэта Chou-Chou в тусовочной среде ходит много пересудов. Одни уверяют что оно происходит от некоего шаманского обряда малокультурных индейцев-араваков, впадающих в транс с помощью звуков тростниковой флейты. Другие, более приземлённые, выводят "родословную" от ФИО отца-основателя, преподавателя классической гитары и композитора Андрея Шунина. Наконец, есть и такие, кто утверждает, что "Шу-Шу" - игривое обращение к девушке на улицах Сан-Паулу. За такое, как в анекдоте про поручика Ржевского, можно и по физиономии получить, а можно и... Как ба то ни было, в изнеженной, капризной и хрупкой музыкальной канве тандема двух Андреев (кроме гитариста Шунина там ещё пианист Веселов, ранее работающий по джазовым клубам) при желании можно найти и первобытную мистику, и латиноамериканскую страсть, и уютную миллионерскую пресыщенность. По сути дела, они исполняют смесь нью-эйджа с салонным нью-джазом, но с явными этническими влючениями, прежде всего фламенко и бассановы.
С момента выхода дебютного альбома прошло почти три года. Новый релиз Drunk, появившийся на свет буквально вот-вот, серьёзно отличается от предыдущего и по стилистике, и по саунду. Парочка ещё активнее внедрилась на территорию великих инструменталистов - Криса Сфериса, Кенни Джи и даже Антонио Карлоса Жобима, влияние которого особенно чувствуется в заглавной композиции. По сути дела, отечестенного коллектива, делающего такую музыку и на таком уровне, у нас ещё не было (звуковые эксперименты "Белого Острога" не в счёт). Это любовно-извращённое расщипление звука, которое приводит меломанскую душу к катарсису. Кстати, заключительная композиция и называется символично: "Сама душа 2002". Традиционно хриплый саксофон, мягкая, вкрадчивая поступь ударных, эротический шелест клавишных, всё это только оттеняет затейливые, кокетливые и несколько болезненные мелодии. Этим, кстати, Chou-Chou выгодно отличается от гениев "фоновой музыки", отдающих предпочтение лишь звуковым изыскам. А ещё отличается тем, что, как чёрт от ладана, бежит от электронных "дотягиваний" строптивых нот, предпочитая старую добрую "живую" работу. Возможно, поэтому дуэт звучит чуть архаично, и к их музыке хочется добавить ещё один эпитет - ретро. Остаётся надеяться, что всё у всех получится: мафиози найдут свою маниоку, миллионеры получат своё болеро, а тростниковая флейта уведёт нас в мир, где нет кислотных концертов и бодрых выкриков: "Мне нужны ваши руки!"